воскресенье, 14 августа 2016 г.

Only Lyon ♥




Лето, и я снова выбираю Францию. Страну, которой был пропитан мой весь учебный год, я только и ждала того самого момента, когда я уже буду сидеть в самолёте на пути в Лион. Там и началось моё путешествие. Я провела три полных дня в гастрономической столице Франции, и наверное это первый город, о котором я могу сказать, что я хотела бы здесь жить. Вы даже представить себе не можете, насколько прекрасно я здесь себя чувствую. Будто бы я вернулась домой в город, в котором никогда не была. Для меня это весомый показатель того, что это место - особенное.
Многие меня спрашивают, почему я не лечу до Парижа, а потом не добираюсь на поезде до места. У меня есть на это причины. Во-первых, это совершенно нерационально с материальной точки зрения, потому что билет на поезд во Франции обойдётся очень дорого, иногда даже дороже, чем самолёт. Во-вторых, я хочу исследовать настоящую культуру страны, и, как правило, эта самая культура отсутствует в столицах , потому что столица - это город всех национальностей и маленькая доля местного населения. И в-третьих, я наверняка еще посещу столицу Франции, у меня есть такое предчувствие, а в таком городе как Лион, кто знает, окажусь ли я ещё раз.
Атмосфера города - это то, что для меня важнее всего. Здесь чувствуется умиротворенность и в то же время суета. Архитектура города завораживает с первого дня, многочисленные парки и развлечения повсюду, уличные артисты и музыканты. Здесь чувствуется жизнь - настоящая и насыщенная! Размеренная и яркая, занятая и временами расслабленная! Здесь хочется общаться с людьми часами напролёт, гулять с утра до ночи и потом встречать удивительной красоты закаты, которые я так люблю.

P.S С самого начала я планировала сделать лишь одно видео из Лиона, но вдохновения было слишком много, что я решила сделать сразу три части. Если Вы хотите окунуться в невероятную красоту этого города, тогда смотрите первую часть ниже.

ХОХО Liza


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...