суббота, 26 декабря 2015 г.

2015 ---> 2016






Комбинезон: Machine, Меховая шубка: Zara, Шляпа: Stradivarius, Ботинки: Zenden

Подходит к концу 2015 год. Сказать, что он был удивительным и невероятно насыщенным, значит не сказать ничего. Сколько было прекрасных событий, новых людей, мероприятий и поездок. Все это сделало 2015 год просто незабываемым. И самое главное он преподнёс огромное количество новых идей и целей, которые воодушевляют меня каждый день. Этот год изменил меня, как человека, радикально, заставил решить множество проблем, которые сделали меня мудрее, раскрыл мне глаза на то, что неважно, где ты живешь, нужно ценить тот момент, в котором ты находишься сию секунду, научил правильно ставить цели и добиваться их, несмотря ни на что.
Я безумно благодарна, что это год был в моей жизни, что он заставил меня задуматься о многом, что в дальнейшем в моей голове взрывается необъятный поток мыслей. Я так это люблю - размышлять, задавать вопросы, делать определенные выводы. И когда, если не накануне нового года подводить итоги. Хотя для меня подведение итогов осуществляется в день рождения, потому что именно в этот день я осознаю, чего я достигла за год и к чему мне стремиться дальше. А Новый Год для меня - это, можно сказать, праздник семьи. Когда самые дорогие люди собираются в одном городе после долгой разлуки, проводят вместе время и просто наслаждаются теми минутами, что они находятся рядом и которых так не хватает в течение года. Эта атмосфера любви и волшебства, спокойствия и умиротворения, которая дает невероятный заряд энергии для новых свершений.

2 комментария:

  1. Очень крутой образ, Лиза!
    И фотографии шикарные!
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Карина! С наступающим тебя Новым Годом!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...