воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Праздник любви / Feast of love


Уже очень долгое время я не смотрю фильмы, вообще. Некоторые настолько американизированные и отдаленные от реальной жизни, что не вызывают у меня желания к просмотру, некоторые просто скучные и бессмысленные, что я засыпаю уже на 20 минуте. Но, читая блог одной француженки русского происхождения, я наткнулась на фильм "Праздник любви". Посмотрев рейтинг на Кинопоиск, я тут же приступила к просмотру. По названию может показаться, что это очередная слезливая мелодрама, как сотни других голливудских фильмов. Но нет, это совершенно не так. Сюжет фильма заключается в том, что здесь переплетены несколько любовных историй, за которыми пристально следит респектабельный доктор философии - Гарри Скотт (великолепный и неподражаемый Морган Фриман). Он всячески хочет помочь молодым людям в их проблемах, тем самым пытаясь залечить свои раны, от того, что не может уже помочь ничем своему погибшему сыну.
Этот фильм не похож ни на один другой, просто потому, что он настоящий. Он трогает до глубины души, и дает новую порцию для размышлений. В этой истории каждый найдет что-то свое, вспомнит прекрасные прекрасные моменты из прошлого. Такие фильмы просто нужно смотреть, для того, чтобы еще раз убедиться, что любовь есть. Любовь к мужчине, любовь к женщине, любовь к миру и ко всему живому! 
Я обещаю, что никто не останется равнодушным, обязательно посмотрите этот фильм! А если Вы его уже видели, напишите мне в комментариях, что Вы думаете о нем, каковы были Ваши эмоции после просмотра? Честно сказать, я плакала, не потому что этот фильм очень грустный. Нет, я и погрустнее видела. Наверное, потому, что я, действительно, восхищена всем в этом фильме от игры актеров до прекрасной постановки режиссера.


P.S Праздник любви - это настоящее счастье, появившись когда-то, уже никогда не покинет Вас, чтобы не случилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...