суббота, 31 октября 2015 г.

Часть 1: О питании / Lifestyle



Мне кажется, что пришло время написать о моем питании, потому что многим интересно узнать, что я ем. Не знаю почему, но очень многих людей волнует эта тема. Я думаю, что это определенное давление общества влияет на сознание людей. В наше время происходит активная пропаганда спорта, правильного питания и здорового образа жизни в целом. Я, безусловно, поддерживаю это, и надеюсь, что каждый день все больше людей будут осознавать реальное преимущество правильного питания.
Все началось примерно два года назад. Летом, когда я отравилась барбекю, я перестала есть красное мясо. Меня настолько волновало это на тот момент, что я стала изучать книги и статьи в интернете о мясе и продуктах в целом, как они производятся и поступают в магазин. Одна из книг, которая повлияла радикально на мое мнение о мясе - это Джульет Геллатли "Как стать, быть и оставаться вегетарианцем" (Juliet Gellatley - The Livewire Guide to Going, Being and Staying Veggie). Я не хотела быть вегетарианцем, но прочитала эту книгу только потому, что в ней присутствует реальное описание того, как производятся продукты, каким образ они поступают на прилавки магазинов, а также о том, из чего же состоит мясо и другие продукты питания. Отказ от красного мяса означал для меня отказ от колбас, сосисок, пельменей и прочих прелестей. 
На тот момент, я продолжала есть чипсы и пить кока-колу, но моей коже это совсем не нравилось, и она демонстративно подавала мне сигналы, о том, что нужно что-то менять. О вреде этих продуктов знают все, но никто не воспринимает это всерьез. Конечно, я начала читать и об этом. И мне не было сложно отказаться от всех этих гадостей, только потому что я ОЧЕНЬ мнительный человек. 
И уже заключительным этапом во всех моих интерпретациях с питанием стал отказ от сладкого, полностью. Это казалось невозможным для человека, который ел по три шоколадки за раз. И опять же моей мотивацией была красивая и здоровая кожа. Продержавшись месяц я, конечно же, сорвалась, #неудивительно.
Изучив все свои ошибки я, наконец-то, пришла к правильному и сбалансированному питанию, потому что именно такое питание - это здоровье, красота кожи и тела. Оно не требует отказываться от чего-либо, оно требует баланс, оно требует гармонию. О том, как питаться правильно и сбалансированно, и при этом не есть шоколад и торты тоннами я напишу во второй части.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...