воскресенье, 3 мая 2015 г.

7 вещей сезона весна-лето 2015 / 7 must-have thigs, spring-summer 2015


Доброго времени суток! Сегодня я хотела бы поделиться модными тенденциями сезона весна-лето 2015. В этом списке представлены наиболее доступные магазины,которые есть в каждом городе (если нет, то интернет-магазины нас спасут) такие как: H&M, Bershka, Stradivarius, Mango и Zara. Также я подобрала некоторые базовые модели, которые будут в моде всегда. Итак, начнем:


1. Белая футболка.
Самая простая. Самая стильная и модная на века. Конечно же, классическая белая футболка. Она универсальная и будет уместна со всем, что бы Вы не надели. Белая футболка, определенно, обязательный пункт в каждом гардеробе.























2.Черные и синие джинсы 
Джинсы могут Вашу фигуру как украсить, так и испортить. В последнее время наиболее популярны джинсы с высокой посадкой. Я полностью соглашаюсь с этим. В молодости наши мамы носили джинсы исключительно с завышенной талией. Сейчас, это мода вернулась, чему я очень рада, потому что джинсы такого плана сделают Ваши ноги бесконечно длинными. 
P.S. И, пожалуйста, не покупайте выбеленные джинсы, они могут испортить даже самые красивые ноги на свете!!!





























3. Рубашка в клетку.
С такой рубашкой можно сделать множество отличных образов как спортивный - в случае с рюкзаком и кедами, так и более элегантный - с каблуками и маленькой сумочкой. В любом случае, Вы будете выглядеть превосходно.




 


4.Платье объемного кроя.
Я выбрала платье именно такого формата, потому что сама ранее такие не носила. Но когда я примерила его, то поняла, что оно идеальное. Это платье и ни длинное, и ни короткое, а именно такой длины, какой нужно. Я не знаю, как наиболее точно его описать, но носить его очень удобно и выглядит оно изумительно.

























5. Юбки.
В этом разделе я подобрала 2 вида юбок, наиболее актуальных в этом сезоне. Первые, в случае как и с джинсами, на высокой талии. Они подчеркивают длину ног, и по моему мнению, самые удобные и подходящие абсолютно всем. Если говорить о вторых - джинсовые юбки с пуговицами ,то все мы, девочки, носили эти юбки в детстве. Мода возвращается и они снова на пике популярности.



                   




                          
6. Куртки. 
Да-да, именно куртки весной и летом. Не знаю как другие, но вечером, когда становится прохладно, я надеваю поверх легкого платья или футболки куртку. Здесь я также рассмотрела два варианта: джинсовая куртка oversize и кожаная куртка-косуха. Оба варианта мои фавориты. Если Вы так же как и я любите смешивать грубые вещи с девичьими, тогда, чтобы избежать чересчур милого образа, накиньте джинсовую куртку или куртку-косуху на плечи, и Вы будете выглядеть очень стильно. 


 


                


7. Слипоны
Абсолютный фаворит прошлого и нынешнего сезона. К ним подходит описание: "просто и со вкусом". Действительно максимально простые и подходят к любому образу. Не обувь, а мечта.
 
                              





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...